Велосипед DEWOLF GROW 20 2019
Электронное бронирование не гарантирует наличие товара в магазине. В течение часа с Вами свяжется сотрудник магазина и подтвердит бронь. Если заявка подается в нерабочее время, то она обрабатывается в течение часа после начала рабочего дня.
Яркий, с не плохим обвесом за эту цену, но эти восьмёрки....увидел что они есть в магазине,Тут же устранили, но они вновь проявились через неделю. У стелса такого не наблюдал. И каретка та что стоит стоит 300- захрустела через неделю. Итог-замена и ремонт.
Тяжеловат.
Рама сварена неаккуратно, катит не особо шикарно.
Обода непистонированные, с яйцами, восьмерками, кривыми зонтами, спицы плохо натянуты (что в данной ситуации плюс).
Вилка на отскоке сильно бьет по рукам, масло постоянно лезет из-под сальников.
Грипсы прокручиваются.
Яркий велосипед с отличным накатом, прокатился первый раз полет отличный (15 км)
Из минусов край шатунов был потёрт, видимо в процессе доставки. И восьмерки на колесах.
Получил на днях 2 таких новых велика - себе и жене.
За эти деньги - просто супер!!! Достаточно легкий, колеса огромные, тормоза отличные, яркая окраска, очень доволен. Для поездок по городу и в лес с семьей - лучший вариант! Только грипсы нужно поменять, штатные - прокручивающиеся резинки...
Мы производим доставку по всей России. Доставка осуществляется компаниями “Деловые линии”, “СДЭК” или “Яндекс Доставка”.
Велосипеды доставляются в заводской упаковке. Стоимость доставки до адреса терминала транспортной компании в вашем городе рассчитывается автоматически в корзине. Оплата за доставку осуществляется при оплате заказа, после отправки заказа вы получаете трек-номер. Товар, отправленный через “Деловые Линии”, можно отслеживать по паспортным данным получателя на сайте “Деловых Линий”. В регионы Российской Федерации доставка производится в коробке. Приобретая велосипед с доставкой при помощи транспортной компании в другой регион (не Санкт-Петербург), вы соглашаетесь с получением велосипеда в полуразобранном виде в коробке. Подробную инструкцию о том, как собрать детский или взрослый велосипед, вы можете прочитать на нашем сайте.
Доставку аксессуаров, запчастей и другого малогабаритного товара можно оформить службой доставки “СДЭК” или “Яндекс Доставка”.
Срок доставки составляет всего 2-6 дней с момента отгрузки товара с нашего склада. Свой заказ вы сможете забрать в любом из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) “СДЭК” или “Яндекс Доставка” более чем в 300 городах России.
Подробнее о доставкеГарантийный ремонт товаров, приобретённых в розничных магазинах в Москве и Петербурге, осуществляется по месту покупки товара. Точный адрес и телефон магазина можно уточнить здесь.
Все товары, которые мы продаем в нашем интернет-магазине, проверяются механиком на комплектацию и наличие возможных дефектов. Но если все-таки гарантийный случай произошел, свяжитесь с нами по бесплатной линии 8 (800) 234-47-55 или на почту shop@velodrive.ru
Рама – 1 год (если иное не установлено производителем, например у Stels - 6 месяцев).
Увеличить гарантийный срок до 10 лет вы можете при покупке нового велосипеда, оформив на него страховку ВЕЛОКАСКО от "Росгосстрах" в магазинах "ВелоДрайв".
Цена страховки – 10% от стоимости велосипеда. Срок действия полиса – 2 года.
Комплектующие (кроме подверженных естественному износу) – 6 месяцев. Износу подвержены: тросы, резиновые и пластиковые детали, контактные поверхности (грипсы, педали, седла, покрышки, камеры, тормозные колодки, цепь)
Аксессуары и запчасти отдельно от велосипеда - 1 месяц, если иное не установлено производителем.
Дека и руль - 1 месяц (у некоторых производителей – 60 дней / 90 дней / 6 месяцев / 12 месяцев / 24 месяца)
На подшипники, колеса, тормоз, грипсы, зажим рулевой, крепежные болты гарантия не распространяется, так как они подвержены естественному износу.
Велосипеды и электрический транспорт являются технически сложными товарами, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный, но мы всегда идём навстречу нашим покупателям и производим обмен или возврат.
Возврат товаров надлежащего качества производится в течение 2 недель со дня покупки при условии отсутствия следов эксплуатации и сохранения товарного вида и комплектации. Согласуется и осуществляется администратором магазина, где приобретался товар. Точный адрес и телефон магазина можно уточнить здесь.
При покупке через интернет-магазин возврат осуществляется в течение 7 дней после получения. Для этого свяжитесь с нами по бесплатной линии 8 (800) 234-47-55 или на почту shop@velodrive.ru
Производится в течение 2 недель при соблюдении условий эксплуатации и хранения, а после окончания 2 недель – в течение гарантийного срока при невозможности ремонта/замены и при соблюдении условий эксплуатации и хранения.
Согласуется администратором розничного магазина, где приобретался товар. Точный адрес и телефон магазина можно уточнить здесь.
При покупке через интернет-магазин для возврата товара ненадлежащего качества свяжитесь с нами по бесплатной линии 8 (800) 234-47-55 или на почту shop@velodrive.ru
Мы предлагаем несколько удобных способов оплаты, чтобы вы могли выбрать подходящий именно вам:
- Наличными
- Подарочный сертификат «ВелоДрайв»
- Онлайн-оплата банковской картой
- Рассрочка от Т-Банка
- Яндекс Сплит и Яндекс Пэй.
- Для заказов на сумму свыше 70 000 руб. требуется полная предоплата
- При перемещении товара между магазинами также необходимо внести полную предоплату на сайте «ВелоДрайв»
- Наличные
- Подарочный сертификат «ВелоДрайв»
- Банковская карта
- Рассрочка от Сбер
- Рассрочка или кредит от «Всегда.Да»
- СБП
- Оплата по QR-коду
Оплачивайте легко и удобно, выбирая из множества доступных опций! 🚴
После покупки велосипеда вы получаете ТО в подарок! Перед прохождением техобслуживания желательно проехать от 50 до 100 км.
Обязательно возьмите с собой гарантийный талон, чек и паспорт на велосипед.
- Проверка и настройка переключателей;
- Проверка и регулировка тормозов;
- Протяжка всех узлов.
Предлагаем комплексное решение по обслуживанию вашего велосипеда – абонемент на ТО. Вы можете выбрать любой из 3 вариантов при покупке нового велосипеда, исходя из своих потребностей и бюджета.
Написать отзыв